Количество гостей: более 10 000 человек
Площадка: НЛМК + виртуальная платформа
Работа агентства:
разработка концепции мероприятия, производство имиджевых видеороликов, трансформация офлайн формата в онлайн, разработка вовлекающих интерактивов в онлайне, разработка графического видеоконтента.
Это как Оскар для Ди Каприо, как первый миллион подписчиков для блогера…ну, вы понимаете значимость Дня металлурга для Липецка. Руководство компании доверило нам организацию целой серии мероприятий по этому случаю, часть из которых пришлось экстренно трансформировать в онлайн формат. А что сделать, такие времена, а значимость события и масштаб празднования сокращать никак нельзя. Итак, было реализовано:
- Пять церемоний вручения государственных наград с соблюдением всех эпидемиологических требований
- Спортивный онлайн-марафон «Километры будущего»
- Запуск онлайн-радиостанции «Стальная волна»
А кульминацией празднования стал большой прямой эфир, посвященный Металлургам Группы НЛМК по всей России, который транслировали в интернете и на центральном региональном канале Липецка.