Премия президента НЛМК в области охраны труда и промышленной безопасности

Количество участников: 30 человек офлайн + 5 000 человек (онлайн)

Площадка: НЛМК + виртуальная платформа

Работа агентства:
разработка концепции мероприятия, производство серии видеороликов, организация онлайн-трансляции, разработка виртуальной площадки для мероприятия, разработка вовлекающих интерактивов, графический дизайн и оформление.

При разработке этого проекта нужно было совмещать самые разные вещи. Нужно было сохранить деловой тон церемонии, но привнести в него юмор и нестандартные решения. Нужно было сделать так, чтобы тысячи человек в онлайн-трансляции не просто смотрели награждение, но и принимали участие в эфире. Нужно было придумать новый формат, традиции и элементы мероприятия, чтобы впоследствии они стали ежегодными. Как результат, премия стала ежегодной, а заложенные традиции стали основой для будущей церемонии.